Главная \ Подключиться

Как подключиться

Первый этап. 

Выполнение требования к рабочему месту:
  • ЭВМ под управлением операционных систем Windows XP/Server 2003/Vista/7;
  • ОЗУ - не менее 1 Гбайт;
  • Свободное место на жестком диске - не менее 1,0 ГБ;
  • Internet канал со скоростью не менее 128 кБит/сек (допускается модемное соединение, подключение через мобильный телефон, поддерживающий GPRS);
  • Для работы через Прокси-сервер необходимо открыть порты HTTP – 80 и 85, SMTP 50025 и POP 50110;
  • Работающий USB-порт (если ключ ЭЦП выдан на eToken);
  • Привод CD-ROM (только для первичной установки программы).
Для подключения к Системе «Астрал Отчет» Вам необходимо:
Второй этап.
1.  Заполнить документы:
-  Заявление на подключение.
 
- Договор.
- Доверенность на получение ЭЦП, если получать ЭЦП будет не лично
руководитель организации, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
 
2. Приложить к заполненным документам:
 а) Копия Свидетельства о постановке на учет налогоплательщика в
ФНС РФ, заверенная подписью руководителя и печатью организации
б) Копия Свидетельства о государственной регистрации
Юридического лица, заверенная подписью руководителя и печатью
организации
 
Все вышеперечисленные документы подписать, поставить печать и отправить сканы по электронной почте info@astral-invest.ru.

2. Оплатить счёт.

Менеджер вышлет Вам счет на электронную почту указанную в заявлении.После оплаты счета в течение 3-х рабочих дней ваша организация будет зарегистрирована в Системе "Астрал Отчет". 
По готовности с вами свяжется менеджер.

3. Получить программный продукт «Астрал Отчет» в офисе.

Для получения необходимо предоставить:

- Заявление с подписью руководителя и печатью организации;

- 2 экземпляра Договора с подписью руководителя и печатью организации;

-  Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт)*.

Для сдачи отчетности в ПФР НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Также необходимо предоставить Заявление на подключение ПФР.

*В случае, если владелец сертификата электронной подписи доверяет право получения ключевой информации другому сотруднику своей организации, необходимо предоставить Доверенность, паспорт доверенного лица и копию документа, удостоверяющего личность владельца сертификата электронной подписи .

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!!!

Электронная отчётность — это система представления налоговой и бухгалтерской отчётности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Рекомендована Федеральной налоговой службой и открывает качественно новый этап во взаимодействии налогоплательщиков и налоговых органов, обеспечивая надежный двусторонний информационный обмен между ними.

Система позволяет передавать налоговые декларации, бухгалтерскую отчётность и иные документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде без дублирования на бумаге, используя обычный доступ к телекоммуникационным каналам связи, в том числе Интернет.