Главная \ Статьи \ Забыли пароль на закрытый контейнер электронной подписи?

Забыли пароль на закрытый контейнер электронной подписи?

Выбрали программу Астрал Отчет. После начала пользования программой действительно жизнь бухгалтера стала проще. Сдаешь отчетность не отходя от своего рабочего места и не проводишь много времени в очередях. Компьютер, на котором был установлен Астрал Отчет, стал "барахлить", решили проблему переносом программы на новый компьютер. С данной процедурой наш системный администратор обращался за консультациями в техподдержку Астрал Отчет по горячей линии, получив подробный инструктаж, программа была перенесена в короткий период и со всей базой, которая в ней хранилась по электронной отчетности, плюс установили необходимую программу ViPnet CSP, которая отвечает за шифрование отчетности в момент отправки. Приближался последний день сдачи в фонд социального страхования. После окончания подготовки отчетности, запустили программу, в момент отправки, вдруг, появилось окно. В котором необходимо было ввести пароль контейнера ключа. Вначале пользования программой уже столкнулись с данной ситуацией. Проконсультировавшись по горячей линии техподдержки нам сказали, что необходимо ввести стандартный пароль – 123456, после чего окошко с вводом пароля исчезло и больше не появлялось. Но теперь пароль не подходил. Решили  снова обратиться в техподдержку.

 

Как уже было сказано выше «необходимо ввести стандартный пароль – 123456», после ввода пароля нужно обратить обратите внимание на вновь появившееся окно, а именно:

1)если после ввода пароля появляется снова окно с вводом пароля и говорится о том, что пароль неверный, значит введенный пароль действительно не соответствует требуемому, а значит он изменялся. В случае если не удастся вспомнить/найти верный пароль, то придется сделать внеплановую смену сертификата, после данной процедуре создается новый контейнер, которому присваивается стандартный пароль 123456.

2) если после ввода пароля появляется снова окно с вводом пароля и говорится о том, что необходимо ввести пароль, значит вводимый пароль верный, но его необходимо вводить несколько раз подряд. Причиной повторного возникновения данного окна связанно с устаревшей версией СКЗИ VipNet CSP. Проблема решается просто – с официального сайта www.infotecs.ru скачивается актуальный дистрибутив VipNet CSP и он обновляется на рабочем месте клиента. Для выполнения данной процедуры можно обратиться за помощью в техподдержку.